Volvo хочет заряжать грузовик и автобус от контактных рельс

5a62dfba

Volvo

По этим электрическим полосам будет проходить электрический ток, который смогут получать автомобили, оборудованные специальным автоматизированным коллектором под днищем или в задней части .

В настоящее время длина экспериментальных полос Volvo составляет около 400 метров. По ним уже бежит ток, и шведский автопроизводитель активно тестирует свою новую разработку. Испытания проводятся при помощи оборудованного описанным выше коллектором грузовика Volvo FH12.
Вот только электромотора у него нет, поэтому пришлось сымитировать его наличие при помощи мощного нагревательного элемента. Это, кстати, намного безопаснее, так как технология еще не отлажена, а загубить несколько электромоторов не может позволить себе даже Volvo.

Все понимают, что даже в случае успешных испытаний и достойных результатов разработка Volvo будет внедряться в эксплуатацию крайне медленно из-за высоких затрат, связанных с этим. До нашей страны такое нововведение точно не дойдет: во-первых, где вы видели ровные дороги? Коллектор сломается, попав на кочку или в колею, и оторвется к чертям, ну а контактные рельсы разберут на «сувениры» практически моментально.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *