В США «Войну миров Z» покажут за 2 дня до широкого релиза

5a62dfba

Война миров Z
За 50 долларов зритель не только посмотрит «Войну миров Z» 19 июня, за два дня до официального выхода ленты на экраны, но и получит специально изданные для этого фильма 3D-очки, постер (выпущенный ограниченным тиражом), а также маленькую порцию попкорна. Также за эти деньги публика сможет скачать HD-копию фильма, когда «Война» выйдет на домашнем видео.

Отметим, что стоимость билета в американский кинотеатр варьируется от 7 до 13 долларов, поэтому платить 50 долларов станут только самые хардкорные киноманы, которые захотят не только первыми увидеть картину, но и заполучить памятные сувениры.

Кинотеатры, в которых 19 июня покажут «Войну миров Z», следующие:

    Атланта, GA, Regal Atlanta Station Stadium 16
    Лос-Анджелес, CA, Edwards Irvine Spectrum 21 & IMAX
    Сан-Диего, CA, Edwards Mira Mesa Stadium 18
    Филадельфия, PA, UA King of Prussia Stadium 16 & IMAX
    Хьюстон, TX, Edwards Greenway Grand Palace Stadium 24 & RPX

Студии не в первый раз проворачивают подобный трюк. В декабре 2006-го, за неделю до старта проката, в кинотеатре Лос-Анджелеса Arclight Hollywood шли специальные показы мюзикла «Девушки мечты», причем за вход брали 25 долларов. К билету тоже прилагались небольшие сувениры. Прокату фильма это не помогло.

В 2009-м Disney попробовала провернуть нечто похожее с мультфильмом «Принцесса и лягушка», но стратегия себя не оправдала: большинство рецензий пришлись на две недели до премьеры в Штатах, до того как картину посмотрели оставшиеся 95 % зрителей. В итоге перед основной премьерой мультфильм затонул в ворохе рецензий к «Аватару», пресс-показ которого пришелся за день до выхода «Принцессы и лягушки».

Полтора года назад все та же Paramount выпустила боевик «Миссия невыполнима: Протокол „Фантом“» только в кинотеатрах системы IMAX за пять дней до широкого релиза. В итоге картина собрала 13,3 млн долларов в IMAX на 425 экранах. К слову, подобный релиз фантастики «Обливион» планировала Universal, но отказалась, опасаясь за проблемы с маркетингом ленты за пределами США.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *