Продвижение YouTube-канала: поэтапная аннотация
Впрочем никому достоверно неясно, на базе каких моментов YouTube ранжирует видео, некоторые сигналы значительности текста обнаружены квалифицированным маршрутом. Если вас интересует раскрутка канала в YouTube, обратитесь на сайт https://window-10.ru/%d0%bc%d0%b5%d1%82%d0%be%d0%b4%d1%8b-%d1%80%d0%b0%d1%81%d0%ba%d1%80%d1%83%d1%82%d0%ba%d0%b8-%d0%ba%d0%b0%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d0%b0-%d0%b2-youtube/. Это:
соответствие видео запросу в поисковике;
кликабельность сноски (CTR);
число и средняя продолжительность осмотров;
% клиентов, которые присмотрели видео до конца;
число подписок после просмотра видео;
энергичность комментаторов;
число расшариваний видео в социальных сетях;
количество встраиваний ролика на посторонних ресурсах;
количество сносок на видео с наружных источников;
соответствие лайков и дизлайков;
прибавление видео в плейлист «Смотреть позже»;
суммарный вес канала — число распространенных видео, подписчиков, лайков.
Можно ли оказать влияние на эти причины? Постараемся.
Этап 1. Собираем ключевые требования
Смысловое ядро необходимо для продвижения канала не меньше, чем для продвижения сайта в поисковых системах. Соберите требования, которые описывают ваши видеоролики. В данном помогут специально заточенные под YouTube сервисы:
vidIQ;
продолжение для Chrome и Firefox TubeBuddy;
продолжение для Chrome Clever.
Также вполне подойдут свободные сервисы поисковиков:
Keyword Planner от Google.
Вордстат от Yandex’а. Работу с ним облегчит профессиональный инструмент Парсер Wordstat от PromoPult.
Сбор семантики для YouTube имеет 3 значительных особенности.
1. В YouTube нет каннибализации ключей: по одинаковому запросу можно продвинуть несколько видео с одного канала.
2. Лучше всего начинать продвижение нового канала по средне- и низкочастотным запросам. Так можно стремительней угодить в похожие (предложенные) видео, а из этого раздела на каналы наступает значительная часть гостей.
3. Чтобы видео являлись в выдаче Yandex’а и Google, проанализируйте ТОП поисковиков по целевым запросам. Видео, обычно, находится в выдаче по справочным запросам и фразам, сохраняющим слова «интервью», «самостоятельно», «своими руками» и такие. Видеоколдунщики возникают в SERP по запросам о распространенных вестях, кулинарных рецептах, наименованиям песен и клипов.