Что такое ГУР
В настоящее время почти все производимые машины оснащаются гидромеханическим усилителем управляющего управления (аббр. ГУР). Данный механизм дает возможность существенно уменьшить старание водителя на управляющее колесо при управлении авто, этим самым сделать вождение не менее уютным.
Первоначально ГУР ставился только на грузовые авто и спецтехнику, так как противодействия при изменении положения колес, в особенности на небольших скоростях движения на подобный технике – огромное, водитель просто-напросто не мог повернуть контролируемые колеса, не приложив существенного старания.
Сейчас ГУР ставится и на легковые авто. По-крупному расчету на легковушках нужное старание для поворота колес мало и управление автомашиной, не оснащенной ГУР, проблем не вызывает.
Другими словами, насколько бы данный механизм особенно и не нужен, однако у него есть одно крайне позитивное качество, из-за чего, в большей части, усилитель и обрел распределение на легковых авто. Объединяется оно к тому, что ГУР дает возможность сохранить откровенное перемещение авто при взрыве шины основной оси, не забываем и о желании человека к предельному уюту.
Функции и назначение ГУР. Исходя из наименования, гидроусилитель руля используется в управляющем механизме авто. ГУР развивает действий водителя при проведении приема машины. Такая система ставится в грузовых машинах, чтобы водитель вообще сумел повернуть руль, а легковое авто оборудуется данным механизмом для повышения удобства.
Кроме упрощения сил при перемещении гидроусилитель дает возможность снизить количество общих витков руля для достижения нужного положения ведущих колес. Машины, не имеющие такой системы, оборудуются управляющий рейкой с множеством зубьев. Это дает возможность упростить цель для водителя, а также повышает количество общих поворотов руля.
Второе назначение ГУР RBL Камаз – ликвидировать либо сглаживать удары, идущие в руль от ведущих колес, когда авто едет по проезжей части с ужасным покрытием либо наскакивает на осложнение. Часто бывает, когда в автомобиле без этой добавочной системы при перемещении руль просто выдергивало из рук водителя при попадании колес на огромную выпуклость. Такое происходит, к примеру, зимой при езде по бездонной колее.
Насосы ГУР владеют повышенной долговечностью и не относятся к расходникам. Но также и они не постоянны. Выражаются неисправности в качестве повышения старания на рулевом колесе, в особенности при мгновенном вращении, когда насос очевидно не отдает нужную мощность. Появляются пульсации и оглушительный шум, исчезающий после снятия приводного ремня.