Кто такой аварийный комиссар
Сегодня большие страховые компании вверяют собственным заказчикам по ОСАГО аварийных комиссаров — экспертов, готовых за незначительное награждение быстро приехать на место ДТП, чтобы оценить размер убытка и помочь водителям оформить Европротокол.
Изначально, услуга необходимая, но на самом деле не все настолько просто. Что принципиально знать об этих профессионалах, что бы затем не доплачивать за ремонт авто из своего кармана, поведает сайт «АвтоВзгляд».
ДТП — это всегда стресс. На внештатную и нередко крайне опасную картину, которую испытывают водители, накладывается еще и потребность правильно оформить все документы.
И так как автолюбители ужасно опасаются разрешить какие-нибудь ошибки, которые в следствии лишах их легальных выплат по ОСАГО, они способны часами ожидать работников ГИБДД, формируя преграды для иных членов движения. Вот тогда и идут на помощь аварийные комиссары, готовые получить всю хлопчатобумажную волокиту на себя.
Сегодня услуги аваркомов могут предложить все ценящие себя страховые компании. Среди них — «Ингосстрах», «Альфастрахование», «Росгосстрах» и прочие. Обычно, за работу подобных специалистов просят несколько. Например, этот же «Ингосстрах» берет за отъезд эксперта в столице 1000 руб.
Сложно препираться с тем, что аварийный комиссар — это комфортно. В особенности для тех, кто выделяет решетку радиатора от обвеса. Специалист, в отличии от обеспокоенных автолюбителей, сохраняет покой, он наверняка знает, что и в какой очередности надо делать. Кроме того, аварком ведет, как мы заявили, изначальный контроль поражений напрямую на месте — автолюбителю не надо затем вызывать эксперта для оценки убытка.
Но если участники трагедии могут и сами, не накосячив, заполнить Европротокол, а времени на особые манипуляции — выполнение оценки поражений и доставку документов страховой компании — достаточно, то аварком будет, скорее всего, лишней растратой денежных средств.
Да, определенные считают, что его наличие обеспечивает потерпевшей стороне разумную расплату. Дескать, раз на место прибыл сам представитель страховой компании, то наверняка будет можно рассчитывать и на повышенную до 400 000 руб компенсацию. Однако это заблужение — специалист, наоборот, сделает все для того, что бы лишить водителя данной возможности. Как? Рассмотрим на жизненном образце.
Как сообщила интернет-порталу «АвтоВзгляд» верная читательница, попавшая по вине иного водителя в ДТП, ей рекомендовали услуги аваркома при 1-м же послании, когда она осведомила компанию о нападении страхового варианта по ОСАГО. Так как наша героиня не грамотна ни в технологических, ни в юридических нюансах, от специалиста она не отказалась. Тогда инструктор обещал, что специалист придет на место ДТП на протяжении дня.
Аварком приехал через 40 секунд: еще бы за 1000 «деверянных» он не вместился в срок. Поговорил с автолюбителями, исследовал по основе РСА страховой полис виновника, затем перешел к просмотру и закрепления поражений автомашин. В итоге специалист составил Европротокол, в котором участники ДТП установили собственные подписи, и рекомендовал совершенно бесплатно увезти его в офис, что бы клиентка не теряла на это собственное время.
Однако курьерская услуга не потребовалась, так как водители приняли решение дожидаться работников ГИБДД. И это, как ни странно, выяснилось крайне верной мыслью.
Все дело в том, что владельцы автомобилей могут рассчитывать на большую (не менее 100 000 руб) расплату в 2-ух вариантах: если катастрофа оформлена инспекторами ГИБДД либо когда водители, не имея разногласий, наполняют Европротокол не только лишь на бумаге, но также и в мобильном дополнении. Надо сказать, для получения повышенной компенсации им не обязательно связывать данные с системы «Глонасс» — довольно снимков.
Однако аварийные комиссары не в состоянии отмечать ДТП в электронном виде за клиентов, так как от автолюбителей требуется активизация на портале «Госуслуг».
Минимум — они советуют установить дополнение, а потом помогают сделать верные фотографии. Интересно, что специалист, пришедший на место по вызову нашей героини, ни слова о закрепления за счет смартфона не заявил.
Не исключено, разумеется, что она в напряженном пребывании просто-напросто этого не помнила. Но наиболее возможно, что аварком скрыл о дополнении преднамеренно, что бы если что клиентка не настоятельно просила от страховой компании больше 100 000 руб. А поражения ее машины, к слову, именно «тянули» на куда огромную сумму. Заходите на сайт https://oformleniedtp.ru/ если нужно больше информации про службу аварийного комиссара.
По совету де-юре подкованных знакомых, невзирая на имеющийся Европротокол, героиня данной истории дожидалась работников ГИБДД, этим самым оставив за собой право получить по мере надобности повышенную расплату. Если у водителя не будет близких, разбирающихся в законных нюансах?
По советы комиссара — этакого рыцаря, примчавшегося на помощь по 1-му требованию — участники трагедии, которые получили собственные образцы Европротокола, разъедутся.
А затем, когда в сервисе найдут солидные сокрытые поражения, сильно в этом раскаются, однако посетовать не могут. Да, специалист о дополнении скрыл, однако он так как никого, на самом деле, не дурачил.
Нравственность этот сказки такая: настоящая польза аварийного комиссара заключается только в том, что он сразу ведет оценку убытка.
Поражения ничтожны и очевидно урезаны парой царапин на обвесе? Сочиняйте Европротокол — со специалистом либо в его отсутствие — и разъезжайтесь. А обвиняете, что ремонт обойдется более чем в 100 000 руб — вызывайте работников ГИБДД. И проверьте на месте страховой полис 2-го участника — однако про это, считаем, вы и так знаете.