Тормоза для электрических двигателей

При использовании передач без результата самоторможения применение двигателей с тормозом гарантирует:
• предупреждение движения аккуратных устройств при снятии питания;
• качественную блокаду точки останова прибора.

Установка электрического тормоза на валу двигателя при приостановке или выключении питания дает возможность надежно блокировать движение осей. Это необходимо для соблюдения условий к безопасности индустриального оборудования, в особенности отвесных осей, чтобы отвести снижение прибора вверх.

Тормоз для электродвигателя схема имеет дисковую систему. Она состоит из фрикционных дисковых накладок, заделанных на валу двигателя, электромагнита и сменного якоря с пружиной. К плюсам дисковых электрических тормозов для электрических двигателей относятся:

• малый уровень пульсации и гула;
• большая энергоэффективность;
• интегрированный механизм растормаживания;
• защита каркаса от пыли;
• легкость монтажа и обслуживания.

Электромоторы с тормозом используются во всех секторах экономики промышленности в роли привода оборудования, требующего приостановки за время, установленное распорядком исходя из производственной задачи после отключения питания мотора.

Двигатели могут оснащаться тормозами регулярного или переменного тока разного напряжения исходя из габарита мотора. Могут быть оборудованы ручкой для насильственного растормаживания или быть в ее отсутствие. Тормозной момент электромотора может регулироваться или нет.

Электромоторы с тормозами регулярного тока специально оснащаются выпрямителями с 4-мя или 6-ю контактами. Модели включения электрических устройств бывают 2 типов после отключения питания:

Переход на стороне переменного тока. При таком переключении магнитное поле спадает неспешно, следовательно тормоз действует неторопливее и из-за этого неторопливее растет тормозной момент. Такой способ переключения используется там, где нет потребности в мгновенном срабатывании тормоза.

Переход на стороне регулярного тока. В такой схеме переход происходит между выпрямителем и электромагнитом, магнитное поле редуцируется с повышенной скоростью и тормозной момент быстро возрастает.

Скачки высокого напряжения, которые создаются следовательно такого включения, приводят к искрению контактов выпрямителей, но они не причиняют вреда оборудованию, в связи с тем что выпрямители оборудованы защитными средствами. Такое подключение используется там, где необходимо размещение привода, а также множество переключений.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий