Тренды гостиничной индустрии

Роботы-дворецкие, самоочищающиеся окна, трансформируемые номера, водоемы с подводными динамиками, трехмерные проекции для конференц-залов, подводные комнаты, номера-пузыри, нейропрограммирование сновидений — каких лишь догадок не услышишь о грядущих услугах, когда диалог входит о формировании отелей.

1. Технологии. По опросам, 72% глав из индустрии радушия во время с 2011 до 2016 года вносили деньги в технические инновации. Взглянем, что как раз можно повстречать в современных гостиницах.

Традиционные ключи давно не встречаются в гостиницах, их поменяли пластиковые карты. Сегодня же гостиницы пошли еще далее и могут предложить посетителям открывать номера при помощи приложений для мобильного телефона. Группа Marriott ввела такую систему в отелях Starwood в 2014 году, а в 2016 году передала и на Le Meridien, Westin, Sheraton и Four Points. Угодить в номер при помощи приложения можно в 160 отелях группы в 30 странах. В их числе:

Hilton также предлагает схожую систему, которая пользуется популярностью у посетителей. В 2017 году в дополнении зарегистрировали 4 млрд электронных ключей.

Вероятно, вскоре выйдет обходиться вообще без ключей, а номера будут узнавать посетителей в лицо. Такую технологию проверяют в КНР. Принимая во внимание, что смартфоны обучились узнавать лица владельцев, развитие такой технологии представляется здравым для отелей. Однако пока такое можно повстречать лишь в гостинице FlyZoo в Ханчжоу, принадлежащий техническому великану Alibaba.

Роботы. В обозримые годы персонал гостиниц может не беспокоиться за собственные рабочие места. Роботы в гостиницах возникают, однако целиком на них рассчитывать нельзя.

Пока они больше предназначаются фишкой для привлечения посетителей и методом для компании сообщить о интересе к технологиям. Современные роботы несамостоятельны, их работу всегда контролирует человек, и значительных заданий им не доверяют. Пока роботы — просто карта для привлечения интереса посетителей.

В гостинице Hilton McLean в штате Виргиния в Соединенных Штатах посетителей встречает бот Конни. Он сообщает об услугах отеля, региональных интересных местах и рекомендует бары в округе. Конни — общая разработка Hilton и IBM. Компании говорят, что бот самообучается и с годами сможет предвидеть стремления и вопросы посетителей, как самый лучший консьерж.

Уборку номеров ботам еще не доверяют. Любопытно, что образцов использования ботов для уборки пока нет. На роботы-пылесосы или роботы-стеклоочистители никто рассчитывать не готов. Прибирают номера как и прежде вручную даже в современных отелях.

Интернет вещей. К дополнениям подключают не только лишь двери, но также и все другие предметы в номере. В сегодняшнем гостинице можно дистанционно управлять освещением, шторами, климат-контролем, опциями телевизора и стриминговых сервисов, функциями матраса, музыкальным проигрывателем и кофеваркой.

Чтобы управлять вещами, Four Seasons еще с 2011 года ставит в номерах микропланшеты. А в гостинице Sinclair Hotel (входит в интернет Marriott) в Техасе в 2018 году в номерах определили смарт-зеркала. Поверхность зеркала выполняет особую функцию экрана и отвечает на прикосновения.

То, что это тренд, доказывает и внимание к таким технологиям диджитал-гигантов. Amazon доделала собственного голосового помощника Алексу и произвела спецверсию интеллектуальной колонки для отелей. Если интересуют дешевые отели россии пройдите по ссылке.

2. Лоббизм. Классический вид отеля — большее лоббизм с большой прочной регистрации. Однако вскоре это может остаться в прошлом. Гостиницы начинают модифицировать холлы, к примеру, в коворкинги.

С одной стороны, это отвечает изменяющимся запросам посетителей, а с иной — помогает гостиницам экономически действеннее применять место. Впечатляющее лоббизм дополняет брэнду статус, однако содержать его вполне может быть невыгодно. С годами лоббизм гостиниц могут трансформироваться в комфортные коворкинги или выставочные места.

Короткие мощные всеобщие столы при входе в отель Ace в Нью-Йорке заняты людьми с ноутбуками. К штату отеля у них нет никакого отношения. Это дизайнеры, стартаперы, фрилансеры, специалисты, главного директора рекламных агентств, адвокаты и прочие специалисты.

Одни работают тут регулярно, иные идут временами, чтобы поменять офисную ситуацию. Ace стал популярным местом для деловых встреч, тут даже проводят собеседования. Основатели отеля говорят, что как раз к такой окружающей среде они и рвались. Помимо этого, жители коворкинга не только лишь делают отель популярным в созидательной среде, но также и дают дополнительный доход. Сэндвичи в региональных кафе не залеживаются на лавках, и кофе испускается речкой.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий